Карьера

ООО «Восточная горнорудная компания»

Ведущий производитель энергетических марок угля с добычей на Сахалине и один из крупнейших российских экспортеров бурого угля в страны АТР.

Компания контролирует всю цепочку от добычи до отгрузки продукции. Обладает утвержденными государственным балансом запасами более 300 млн тонн угля на Сахалине, а также разведанными объемами более 100 млн тонн в Магаданской области.
 

Ключевыми производственными активами являются «Солнцевский угольный разрез» в Углегорском районе Сахалинской области и «Угольный морской порт Шахтерск», на который распространяется режим Свободного порта.

  • Обязанности:

    • Качественный и оперативный подбор персонала на различные вакансии Компании (20+ вакансий);
    • Сопровождение кандидата на всех этапах подбора, адаптация;
    • Формирование кадрового резерва;
    • Выстраивание взаимоотношений с заказчиками подбора;
    • Ведение отчетности.

    Требования:

    • Высшее образование - управление персоналом или психология как преимущество;
    • Опыт работы в подборе персонала от года с большими объемами подбора;
    • Готовность к высокой интенсивности работы в условиях многозадачности;
    • Стрессоустойчивость, организованность и позитивный настрой.

    Условия:

    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Рабочее место Сахалинская область пгт Шахтёрск.
    Отправить резюме
  • Обязанности:

    • Организация и контроль строительства ВЭС, с начала разработки ОТР до ввода объекта в эксплуатацию
    • Организация взаимодействия с подрядчиками, проектировщиками, смежными подразделениями внутри организации
    • Организация работы команды проекта и подрядных организаций
    • Поэтапное определение состава и объёма работ, организация сбора исходных данных, проектирования, государственной экспертизы, тендерных процедур, проверки сметной документации, приемки выполненных работ
    • Контроль соблюдения календарных планов реализации проекта
    • Экспертиза и приемка исполнительной документации
    • Взаимодействие с надзорными органами

    Требования:

    • Высшее профильное техническое образование
    • Опыт работы в проектировании и строительстве не менее 5 лет
    • Обязателен опыт ведения крупных проектов в роли Руководителя при строительстве ветроэлектростанции
    • Знание основной нормативной и технической документации в области проектирования, строительства, эксплуатации объектов
    • Знание закупочных процедур на основе 223-ФЗ

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Рабочее место пгт Шахтёрск
    • Релокационный пакет
    Отправить резюме
  • Обязанности:

    • Руководство выполнением работ по капитальному строительству, реконструкции и ремонту объектов недвижимого имущества.
    • Организация разработки проектов среднесрочных и текущих планов капитального строительства, реконструкций и ремонта.
    • Обеспечивает процесс строительства разрешительной и проектной документацией.

    Требования:

    • Высшее строительное образование.
    • Опыт работы в капитальном строительстве от 15 лет.
    • Опыт ведения крупных объектов капитального строительства от начала до сдачи в эксплуатацию.

    Условия:

    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Рабочее место пгт Шахтёрск Сахалинская область.
    Отправить резюме
  • Обязанности:

    • Руководство экономической службой разреза (18 чел): планово-экономический отдел (9 чел чел) и отдел первичного учета (9 чел);
    • Постановка и организация производственного, управленческого учета;
    • Планирование и бюджетирование: составление БДР, контроль за целевым использованием бюджетных средств в рамках утвержденного бюджета, подготовка данных по фактическому исполнению
    • Глубокий факторный и причинно-следственный анализ выполнения запланированных операционных результатов;
    • Участие в программе операционных улучшений производственных процессов (расчеты эффектов);
    • Контроль за себестоимостью продукции, выявление резервов снижения затрат;
    • Расчет расценок на услуги подрядных организаций;
    • Анализ эффективности бизнес-процессов, финансово-экономического состояния производства
    • Оптимизация, автоматизация систем бюджетирования и управленческого учета на производстве;
    • Взаимодействие с государственными и налоговыми органами.

    Требования:

    • Высшее (экономическое, финансовое);
    • Опыт работы в добывающих компаниях обязателен от 3-ти лет на аналогичных должностях. Просим обратить внимание, что рассматриваются кандидаты исключительно с опытом работы в горно-добывающей отрасли.
    • Отличные знания в области управленческой отчетности, бухгалтерского и налогового учета;
    • Опыт работы в проектах повышения эффективности;
    • Системный подход к решению вопросов, стратегическое мышление, отличные аналитические навыки.
    • Отличное владение Excel - продвинутый уровень, 1С (ERP, Бухгалтерия, Документооборот)

    Условия:

    • Релокация в г. Шахтерск
    Отправить резюме
  • Обязанности:

    • Организация обучения и проверки знаний работников по вопросам охраны труда и промышленной безопасности, консультация по вопросам охраны труда и ПБ.
    • Проведение вводного инструктажа по охране труда для вновь принятого персонала, а также контроль за проведением всех видов инструктажей в области охраны труда в офисе и на производстве.
    • Сбор, учёт, обработка данных и представление отчётности по вопросам условий и охраны труда.
    • Контроль за соблюдением требований охраны труда, состоянием условий труда на рабочих местах.
    • Подготовка документов, контроль и актуализация организационно-распорядительной документации в области охраны труда (приказы, распоряжения, инструкции, программы и т.д.).
    • Организация проведения производственного контроля, специальной оценки условий труда.
    • Координация и контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, оценка состояния и исправности.
    • Мониторинг изменений нормативной базы.

    Требования:

    • Высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда.
    • Опыт работы в порту будет преимуществом.

    Условия:

    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Рабочее место на пгт Шахтёрск.
    • Релокационный пакет.
    Отправить резюме
  • Функционал:

    1. Инвестиционный процесс в Компании и её дочерних обществах:

    • построение инвестиционного процесса в компании (разработка нормативных и методических материалов по инвестиционной деятельности, консультирование участников проектной деятельности, ведение дел Инвестиционного комитета компании)
    • приём заявок по инвестиционным идеям от служб компании, подготовка презентаций по проектам к вынесению на инвест.комитет компании
    • анализ экономической эффективности инвестиционных проектов и экспертиза технико-экономического обоснования проектов
    • формирование инвестиционной оценки проектов (NPV, IRR, DPP, чувствительность)
    • контроль за реализацией инвестиционных решений
    • пост-аудит проектов на предмет достижения целей и выполнения контрольных показателей

    2. Планирование и контроль консолидированной инвестиционной программы Компании:

    • подготовка презентаций для защиты инвестиционной программы Компании перед инвестиционным комитетом
    • формирование годовой (квартальной, месячной) инвестиционной программы и бюджетов компании в части инвестиционных расходов
    • контроль заключаемых договоров и плана платежей на предмет соблюдения бюджета проектов (с использованием СЭД Директум)
    • мониторинг выполнения инвестиционной программы Компании на основе анализа собираемой отчетности

    3. Поддержание в актуальном состоянии финансовой модели компании (формирование, сбор информации, консолидация). Участие в стратегическом планировании.
    Самостоятельно взаимодействует с профильными службами компании по вопросам:

    • совместно с техническими и иными службами Компании планирует операционную деятельность компании в средне- и долго-срочной перспективе (производственная программа и потребность в оборудовании, инвестициях в развитие), которая в итоге формируется в формате P&L и плане инвестиций
    • планирование операционного денежного потока (учет в модели изменения оборотного капитала, в тч запасы, налогов, ДЗ и КЗ),
    • формирование CF прямым и косвенным методом, баланса, кредитного портфеля, уровня долга, дивидендов (совместно с кредитным отделом)
    • формирование долгосрочных финансовых моделей для акционеров, банков, оценщиков

    Профессиональные требования:

    • финансовое образование
    • опыт работы в горнодобывающей отрасли (открытая добыча)
    • опыт работы начальником инвестиционного отдела, финансовым или инвестиционным аналитиком
    • знание основ расчета налогов
    • знание РСБУ и МСФО
    • владение передовыми практиками инвестиционной оценки

    Личностные требования:

    • усидчивость, внимательность (отсутствие ошибок)
    • высокая ответственность
    • способность эффективно работать с большими массивами данных
    • высокая скорость работы в EXCEL без потери качества по существу вопроса
    • системное мышление
    • высокие коммуникативные навыки, организаторские способности
    • стрессоустойчивость
    Отправить резюме