- Send CV
Требования:
- Опыт работы в угольной промышленности;
- Знание принципов работы на участках открытых горных работ;
- Высшее образование «Открытые горные работы».
Обязанности:
- Руководство работой смен на участках;
- Предоставление отчета о работе за смену;
- Исполнение обязанностей согласно должностной инструкции.
З/плата от 78000 руб.
- Send CV
Требования:
- Знание принципа работы и устройство маркшейдерского оборудования;
- Высшее или среднее профессиональное образование по профилю «Горные машины»;
- Опыт работы от 3-х лет.
Обязанности:
- Выполнение работы по созданию опорной сети, горизонтальной и вертикальной съемки горных выработок, по наблюдению по сдвижением горных пород и горным давлением, камеральной обработке материалов съемки, составление и пополнение графической документации;
- Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;
- Исполнение обязанностей согласно должностной инструкции.
З/плата от 70 000 руб.
- Send CV
Требования:
- Высшее горнотехническое образование и стаж работы на открытых горных работах не менее 3 лет и опытом работы на руководящих должностях.
- Желателен опыт работы на аналогичной должности.
- Допускается высшее образование по специальности «маркшейдерское дело» при стаже работы на угольных разрезах не менее 3 лет и опытом работы на руководящих должностях.. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в ПО AutoCAD, Micromine, Datamine или аналогичных.
Обязанности:
- Организация работы отдела, взаимодействия с подразделениями предприятия. Долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное планирование в соответствии с календарным графиком отработки месторождения.
- Разработка стандартов, инструкций и других документов, связанных с планированием открытых горных работ.
- Подготовка предложений по перспективному и текущему развитию горных работ.
- Анализ производства горных работ, с выявлением причин отклонений.
З/плата от 200 000 руб.
- Send CV
Обязанности:
- Руководство экономической службой разреза (18 чел): планово-экономический отдел (9 чел чел) и отдел первичного учета (9 чел);
- Постановка и организация производственного, управленческого учета;
- Планирование и бюджетирование: составление БДР, контроль за целевым использованием бюджетных средств в рамках утвержденного бюджета, подготовка данных по фактическому исполнению
- Глубокий факторный и причинно-следственный анализ выполнения запланированных операционных результатов;
- Участие в программе операционных улучшений производственных процессов (расчеты эффектов);
- Контроль за себестоимостью продукции, выявление резервов снижения затрат;
- Расчет расценок на услуги подрядных организаций;
- Анализ эффективности бизнес-процессов, финансово-экономического состояния производства
- Оптимизация, автоматизация систем бюджетирования и управленческого учета на производстве;
- Взаимодействие с государственными и налоговыми органами.
Требования:
- Высшее (экономическое, финансовое);
- Опыт работы в добывающих компаниях обязателен от 3-ти лет на аналогичных должностях. Просим обратить внимание, что рассматриваются кандидаты исключительно с опытом работы в горно-добывающей отрасли.
- Отличные знания в области управленческой отчетности, бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт работы в проектах повышения эффективности;
- Системный подход к решению вопросов, стратегическое мышление, отличные аналитические навыки.
- Отличное владение Excel - продвинутый уровень, 1С (ERP, Бухгалтерия, Документооборот)
Условия:
- Релокация в г. Шахтерск
- Send CV
Обязанности:
- Участие в согласовании юридически обязывающих документов в сфере инвестиционной деятельности с внутренними подразделениями Компании.
- Осуществление контроля за основными параметрами инвестиционных проектов на этапе их реализации: бюджет, срок ввода, ключевые показатели эффективности (далее – КПЭ).
- Проведение постинвестиционного контроля основных параметров проектов по итогам их завершения.
- Участие в подготовке отчетов для внутренних и внешних заинтересованных сторон.
- Взаимодействие с государственными органами и внешними контрагентами по вопросам реализации инвестиционных проектов, инвестиционной деятельности в целом.
- Методологическая поддержка инвестиционной деятельности, предоставление рекомендаций по повышению эффективности инвестиционной деятельности сотрудникам Общества.
- Проверка, корректировка (в случае выявления недочетов и ошибок) подготовка и направление на согласование в системе электронного документооборота соглашений, договоров, дополнительных соглашений и прочих документов с внутренними подразделениями Компании.
- Обеспечение и контроль своевременного подписания юридически обязывающих документов в сфере инвестиционной деятельности уполномоченным лицом Компании.
- Участие в актуализации расчетов в рамках мониторинга показателей ТЭО по инвестиционным проектам Общества, получившим меры государственной поддержки.
- Участие в подготовке корректировок проектных документов (ТЭО, бизнес-планы, финансово-экономические модели) для заинтересованных сторон, в т.ч. АО «КРДВ», органы исполнительной власти Сахалинской области.
- Подготовка отчетов о завершении проектов с целью контроля достижения заявленных основных параметров.
- Осуществление контроля за действующим законодательством с целью участия Компании в отборах на субсидирование, получение налоговых льгот и иных преференциальных режимов.
- Оформление необходимых документов для участия Компании в конкурсах на субсидирование процентных ставок по кредитам, получение субсидий по иным направлениям, налоговых вычетов и прочих льгот в рамках инвестиционной деятельности.
Требования:
- Опыт взаимодействия с институтами развития (АО «КРДВ», АНО «АПИ», АО «КРСО», МКК «СФРП») по вопросам получения налоговых льгот.
- Отличные аналитические навыки.
- Опыт работы на госслужбе (агентства, министерства, связанные с экономикой, инвестициями, либо опыт работы в специализированном на экономике отдела в отраслевом органе исполнительной власти) и в бизнесе (экономист/юрист/аналитик).
- Так же готовы рассмотреть перспективных студентов, проходивших практику/работавших в институтах развития (региональных или федеральных).