Карьера

Успех начинается с команды

Плечом к плечу с лучшими в отрасли

Наши победы – результат слаженной, эффективной работы команды из более чем 3000 профессионалов в различных областях: горнодобытчики, логисты, моряки, управленцы, сотрудники сервисных и вспомогательных специальностей

Растущий бизнес

Безграничные возможности для построения карьеры

Являясь крупнейшим угледобывающим холдингом Сахалина, мы стремимся стать одним из ведущих поставщиков энергетического угля в страны АТО.

Профессиональный рост

Мы динамично развиваемся, решаем амбициозные задачи, помогаем достигать новых высот.

Стабильность

Достойная оплата, поддержка, социальные инициативы

Мы уважаем своих сотрудников и по достоинству оцениваем их персональный вклад в общий результат.

Сахалин? А почему бы и да!

Почему «ВГК»?

Будет интересно и перспективно

Работа в команде амбициозных профессионалов

Уникальные карьерные возможности растущего бизнеса

Новая высокотехнологичная техника, передовые практики и решения

Непрерывное обучение, развитие, повышение квалификации

Бесценный опыт для молодых специалистов

Новый уровень для состоявшихся профессионалов

Остальное берём на себя

Гарантируем достойную оплату труда

Содействуем в релокации, предоставляем условия для проживания

Помогаем с адаптацией в коллективе

Предоставляем условия для самореализации, обучаем, развиваем, поддерживаем

Принимаем участие в государственных программах, поддерживающих трудовую миграцию

Кого мы ищем

Компания:
Специальности:
  • Требования:

    • Опыт работы в угольной промышленности;
    • Знание принципов работы на участках открытых горных работ;
    • Высшее образование «Открытые горные работы».

    Обязанности: 

    • Руководство работой смен на участках;
    • Предоставление отчета о работе за смену;
    • Исполнение обязанностей согласно должностной инструкции.

    З/плата от 78000 руб.

    Отправить резюме
  • Требования:

    • Знание принципа работы и устройство маркшейдерского оборудования;
    • Высшее или среднее профессиональное образование по профилю «Горные машины»;
    • Опыт работы от 3-х лет. 

    Обязанности: 

    • Выполнение работы по созданию опорной сети, горизонтальной и вертикальной съемки горных выработок, по наблюдению по сдвижением горных пород и горным давлением, камеральной обработке материалов съемки, составление и пополнение графической документации;
    • Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;
    • Исполнение обязанностей согласно должностной инструкции.

    З/плата от 70 000 руб.

    Отправить резюме
  • Требования: 

    • Высшее горнотехническое образование и стаж работы на открытых горных работах не менее 3 лет и опытом работы на руководящих должностях.
    • Желателен опыт работы на аналогичной должности. 
    • Допускается высшее образование по специальности «маркшейдерское дело» при стаже работы на угольных разрезах не менее 3 лет и опытом работы на руководящих должностях.. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в ПО AutoCAD, Micromine, Datamine или аналогичных.

         Обязанности: 

    • Организация работы отдела, взаимодействия с подразделениями предприятия. Долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное планирование в соответствии с календарным графиком отработки месторождения. 
    • Разработка стандартов, инструкций и других документов, связанных с планированием открытых горных работ. 
    • Подготовка предложений по перспективному и текущему развитию горных работ. 
    • Анализ производства горных работ, с выявлением причин отклонений. 

    З/плата от 200 000 руб.

    Отправить резюме
  • Обязанности:

    • Руководство экономической службой разреза (18 чел): планово-экономический отдел (9 чел чел) и отдел первичного учета (9 чел);
    • Постановка и организация производственного, управленческого учета;
    • Планирование и бюджетирование: составление БДР, контроль за целевым использованием бюджетных средств в рамках утвержденного бюджета, подготовка данных по фактическому исполнению
    • Глубокий факторный и причинно-следственный анализ выполнения запланированных операционных результатов;
    • Участие в программе операционных улучшений производственных процессов (расчеты эффектов);
    • Контроль за себестоимостью продукции, выявление резервов снижения затрат;
    • Расчет расценок на услуги подрядных организаций;
    • Анализ эффективности бизнес-процессов, финансово-экономического состояния производства
    • Оптимизация, автоматизация систем бюджетирования и управленческого учета на производстве;
    • Взаимодействие с государственными и налоговыми органами.

    Требования:

    • Высшее (экономическое, финансовое);
    • Опыт работы в добывающих компаниях обязателен от 3-ти лет на аналогичных должностях. Просим обратить внимание, что рассматриваются кандидаты исключительно с опытом работы в горно-добывающей отрасли.
    • Отличные знания в области управленческой отчетности, бухгалтерского и налогового учета;
    • Опыт работы в проектах повышения эффективности;
    • Системный подход к решению вопросов, стратегическое мышление, отличные аналитические навыки.
    • Отличное владение Excel - продвинутый уровень, 1С (ERP, Бухгалтерия, Документооборот)

    Условия:

    • Релокация в г. Шахтерск
    Отправить резюме
  • Обязанности:

    • Участие в согласовании юридически обязывающих документов в сфере инвестиционной деятельности с внутренними подразделениями Компании.
    • Осуществление контроля за основными параметрами инвестиционных проектов на этапе их реализации: бюджет, срок ввода, ключевые показатели эффективности (далее – КПЭ).
    • Проведение постинвестиционного контроля основных параметров проектов по итогам их завершения.
    • Участие в подготовке отчетов для внутренних и внешних заинтересованных сторон.
    • Взаимодействие с государственными органами и внешними контрагентами по вопросам реализации инвестиционных проектов, инвестиционной деятельности в целом.
    • Методологическая поддержка инвестиционной деятельности, предоставление рекомендаций по повышению эффективности инвестиционной деятельности сотрудникам Общества.
    • Проверка, корректировка (в случае выявления недочетов и ошибок) подготовка и направление на согласование в системе электронного документооборота соглашений, договоров, дополнительных соглашений и прочих документов с внутренними подразделениями Компании.
    • Обеспечение и контроль своевременного подписания юридически обязывающих документов в сфере инвестиционной деятельности уполномоченным лицом Компании.
    • Участие в актуализации расчетов в рамках мониторинга показателей ТЭО по инвестиционным проектам Общества, получившим меры государственной поддержки.
    • Участие в подготовке корректировок проектных документов (ТЭО, бизнес-планы, финансово-экономические модели) для заинтересованных сторон, в т.ч. АО «КРДВ», органы исполнительной власти Сахалинской области.
    • Подготовка отчетов о завершении проектов с целью контроля достижения заявленных основных параметров.
    • Осуществление контроля за действующим законодательством с целью участия Компании в отборах на субсидирование, получение налоговых льгот и иных преференциальных режимов.
    • Оформление необходимых документов для участия Компании в конкурсах на субсидирование процентных ставок по кредитам, получение субсидий по иным направлениям, налоговых вычетов и прочих льгот в рамках инвестиционной деятельности.

    Требования:

    • Опыт взаимодействия с институтами развития (АО «КРДВ», АНО «АПИ», АО «КРСО», МКК «СФРП») по вопросам получения налоговых льгот.
    • Отличные аналитические навыки.
    • Опыт работы на госслужбе (агентства, министерства, связанные с экономикой, инвестициями, либо опыт работы в специализированном на экономике отдела в отраслевом органе исполнительной власти) и в бизнесе (экономист/юрист/аналитик).
    • Так же готовы рассмотреть перспективных студентов, проходивших практику/работавших в институтах развития (региональных или федеральных).
    Отправить резюме

Присоединиться к команде профессионалов «ВГК»

Отправить резюме